Доступная среда
«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
Владимир Путин
Первоочередные задачи, которая должна решать школа, реализуя программу «Доступная среда»:
1.Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
2.Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
3.Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.
4.Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе созданы в части содержательной:
создана АОП НОО, имеются учебные пособия, учителями пройдены курсы повышения квалификации по организации образовательного процесса для учащихся с ОВЗ.
Специальные технические условия для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ, прописанные в Государственной программе «Доступная среда», отсутствуют в школе.